Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Для руководителей, которые ценят свое время и кому надоела теория. Только практика, готовые решения, рабочие схемы по привлечению новых клиентов. Бизнес-практикум "Магнит для клиентов"
Устали от однотипных тренингов? Мы тоже.
Все об одном и том же, только разными словами. Теория, вода, очередные гуру маркетинга и продаж.
И, конечно, вам это обязательно нужно и важно. Ведь вы ничего не понимаете в собственном бизнесе, и уж тем более, совершенно не представляете, где взять клиентов.
Вы теряетесь в лабиринте рекламных предложений и слепо отдаете кровные деньги первому попавшемуся менеджеру по рекламе.
Вы – основатель и руководитель своего детища, а вас в очередной раз заставляют поверить, что вы лузер. Матрос, который пытается управлять кораблем.
Надоело!
Дайте рабочие схемы, покажите свой опыт, проведите шаг за шагом.
- Почему реклама не работает? Жива ли эта реклама сегодня? И что еще можно сделать?
- Как конкурентов переманить на свою сторону?
- И что можно делать с партнерами?
- Как подсадить клиента на постоянные покупки и увеличить доход?
Если уж говорить о своем бизнесе, то говорить с людьми на одной волне, кто в теме, у кого за плечами опыт, а не пустые и красноречивые выступления на публику.
Алевтина Скворцова
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер агентства "КреаЛогика" (креалогика.рф)
Создание "с нуля" службы маркетинга и рекламы (компания "Солнце") и управления службой маркетинга ("Три Толстяка", "Новоторг", "Аква-Групп"). Работа бренд -менеджером (Эй-Пи Трейд, Аква-Групп, товарные ТМ "PanPan", " Pelican", радиаторы "Жарофф"). Разработала и провела более 600 маркетинговых акций и рекламных кампаний.
Авторский тренинг «Давай займемся маркетингом или все о партнерских программах»
Вы узнаете:
- Что такое ко-маркетинг и кросс-маркетинг – какой вид партнерской программы подойдет вам;
- Как выбрать партнеров, полезных для продвижения вашего бизнеса. Все ли партнеры одинаково полезны;
- Как мотивировать и контролировать бизнес-партнеров.
Вы получите:
- не менее 5 работающих партнерских акций именно для вашего бизнеса;
- партнеров на будущее;
- три работающих схемы сотрудничества с нужными людьми.
формат групповой дискуссии, деловая игра, мини-лекция, практика
Владимир Пресняков
Директор по развитию компании ATManagement Group и ее проекта Reality Business (онлайн обучение).
За два года привлек в компанию более 250 новых клиентов на территории России и СНГ. Сайт RB.TV за время его руководства собрал базу более 35000 активных пользователей и более 500 активных партнеров.
Тема «Где еще взять новых клиентов для вашего бизнеса»
Вы узнаете:
- Почему реклама не работает и как сделать ее «рабочей»;
- Какова роль PR в создании потока новых клиентов;
- Как создать эффективный отдел продаж и увеличить доход минимум вдвое;
- Как обеспечить себе постоянный приток новых клиентов. Не важно, в каком городе у вас бизнес, есть схемы и инструменты, работающие везде.
- Какие тонкости существуют в работе со старыми и новыми клиентами.
Вы получите:
- Универсальные маркетинговые стратегии для продвижения ваших продуктов;
- Работающие инструменты по привлечению новых клиентов;
- Реальные примеры привлечения клиентов для разных сфер бизнеса.
формат мини-лекция, практика
Контактный телефон организаторов: 8-914-213-52-57
Время проведения: 20 августа 2015 г. с 14.00 до 19.00
Стоимость участия 1500 рублей.
Обязательно зарегистрируйтесь! У нас есть только 30 мест.
Наш специалист с вами свяжется для выбора наиболее удобного способа оплаты.