• 16 июля 2015, четверг
  • Хабаровск, Центр развития бизнеса Пушкинский ОАО Сбербанк конференц-зал. Хабаровск, ул. Пушкина, 54

Бизнес-марафон Анатомия продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Хабаровское агентство социальных проектов
3206 дней назад
16 июля 2015 c 14:00 до 17:30
Хабаровск
Центр развития бизнеса Пушкинский ОАО Сбербанк конференц-зал. Хабаровск, ул. Пушкина, 54

Практическое мероприятие для «продажников» и маркетологов, директоров и собственников. Всех тех, кто кровно заинтересован в высоких результатах своего бизнеса или своей работы.

Если вы тоже ищете новые и эффективные способы продавать больше, легче и умнее, то…

Бизнес-марафон АНАТОМИЯ ПРОДАЖ

это то, что вам нужно.  

Это практическое мероприятие для «продажников» и маркетологов, директоров и собственников. Всех тех, кто кровно заинтересован в высоких результатах своего бизнеса или своей работы.

На мероприятии выступят 6 профессионалов маркетинга и продаж, развивающие свой бизнес здесь, в Хабаровске. Они поделятся наработками, которые успешно применяют на местном рынке.

Вот малая часть из того, что вы узнаете:

  •  Как находить клиентов в социальных сетях и делать это быстро и  недорого.
  •  Что значит «продажи на стероидах» или как стимулировать сбыт в  «трудные времена» (если вы подумали о скидках, то без них можно  обойтись и продавать много и дорого).
  •  Как действительно нужно использовать телефон для реального  увеличения продаж и почему вы этого еще не делаете.
  •  Почему ошибаются продавцы, сколько стоят их ошибки для вас лично и  как думают клиенты на самом деле.

Можем поспорить, что внедрив даже часть этих знаний, вы получите стабильный поток продаж для своего бизнеса.

Что будет на марафоне:

БЛОК МАРКЕТИНГ (с 14.00 до 15.30)

Тема «Как поставить социальные сети на службу собственному бизнесу»

Спикер: Артем Шендорович – директор компании "Формат ДВ". Совладелец компании "Земельная ипотека". За два года собрал аудиторию в 80000 человек и успешно продает в социальных сетях.

* Почему ваш бизнес должен быть в социальных сетях, и в каких именно (не все социальные сети одинаково полезны).

* Как привлекать аудиторию из социальных сетей и не разориться (сколько на самом деле стоит подписчик в соц. сетях).

*Что делать самому, а что делегировать.

 

 

Тема «Чем пахнет успешный бизнес»

Спикер: Михаил Паршин – Директор компании «Арома- Сервис». Специалист по созданию «покупательного настроения», услугами которого воспользовались более 300 компаний г. Хабаровска.

*Зачем вообще бизнесу пахнуть.

*Как незаметно «расслабить» вашего покупателя, усилить у него желание купить (создать «покупательное настроение») и сколько это будет стоить.

* Как делать деньги в кризис из воздуха (в буквальном смысле этого слова).

* Как должен пахнуть ваш бизнес и что делать, если он пахнет не так, как нужно (по каким законам подбираются ароматы для бизнеса).

 

 

Тема «Куда приводят акции или как эффективно стимулировать продажи в рознице»

Спикер: Скворцова Алевтина Александровна – бизнес-тренер по маркетингу, рекламе и брендинугу. Автор школы Бренд-менеджмента. Совладелец агентства по стимулированию сбыта «КреаЛогика»

* Почему акции не работают так, как раньше и что с этим делать.

* Какой размер скидки возбуждает покупателей.

* Что нужно делать сейчас, чтобы ваша акция заработала как вам того хочется.

* Свежая, работающая технология стимулирования продаж от агентства «КреаЛогика».

* Что на самом деле НЕ может сделать акция и чем измерять ее эффективность.

 

КОФЕ-БРЕЙК с 15.30 до 15.50

Кофейня American Coffee угостит всех участников своими невероятно вкусными и полезными чаями. А пекарня "Рыжий кролик" порадует ароматной свежей выпечкой!

 БЛОК ПРОДАЖИ с 15.50 до 17.20

 

Тема «Как увеличить продажи с входящих звонков»

Спикер: Владислав Вирясов - директор по развитию Авантелком, создатель авторской модульной системы IP АТС, успешно сотрудничает с крупными финансовыми организациями (200+ телефонных номеров)

* Все, что вы хотели узнать о технической стороне продаж по телефону.

* Вы узнаете о современных инструментах увеличения продаж с помощью телефонии.

* Поймете, сколько денег может дать вам номер 8-800 и звонок с сайта (заранее рассчитаете эффективность и выгодность внедрения этого мощного инструмента продаж).

* Научитесь полностью контролировать отдел продаж и будете знать, чем занимаются ваши менеджеры, работают ли они по скриптам и как они говорят с клиентами.

* Получите в свое полное распоряжение современные алгоритмы управления отделом продаж.

* Убедитесь на живых примерах в эффективности этих инструментов.

 

Тема «Думай, как покупатель или как клиент принимает решение купить у вас»

Спикер: Михаил Барсук —  Дипломированный тренер-профессионал, получивший знания в Женевском институте корпоративного коучинга, Эриксоновском университете и других престижных бизнес-школах, руководитель 10 стартапов.

* Как на самом деле думает ваш клиент, когда принимает решение о покупке (что с этим делать и зачем вообще об этом знать).

* Взаимоотношения с клиентом – «любовь» или манипуляции? Надолго ли, и что ждать в ответ.

* Реальные причины, по которым продавец может совершать ошибки.

* Три места в процессе продажи, где клиент может гарантированно «соскочить», если продавец ошибется.

* Какие типовые ошибки совершают продавцы в этих трех местах и что с ними делать.

 

Тема —  «Отдел продаж прошлого – настоящего –будущего» а какой у вас?

Спикер Аркадий Литвинов – Антикризисный менеджер, бизнес тренер – практик, автор программ «Квантовый скачок», тренер личностного роста, эксперт в управлении, продажах, переговорах.

* Что на самом деле мешает внедрению передовых технологий продаж и как наладить эффективные продажи.

* Настоящие причины отсутствия результатов, даже если ты все делаешь правильно.

* Как должен думать успешный продавец, чтобы быть действительно успешным (заезженные сказки про «позитивное мышление» тут абсолютно не причем).

* Четыре основные модели действительно эффективного отдела продаж.

* Как быстро проверить на каком уровне ты находишься и выбрать модель развития.

* Практические рекомендации по «усилению» (и «оздоровлению», если нужно) отдела продаж.

 

Бизнес-марафон «Анатомия продаж» организован Хабаровским агентством социальных проектов.

При поддержке:

Центр развития бизнеса Пушкинский ОАО Сбербанк

DVHAB.RU

moigorod.ru

27r.ru

Газета «Презент»

KHABTIME

Радио хорошего настроения, 101.8FM

Кофейня American Coffee

Типография «Граф Полиграф»

Пекарня "Рыжий Кролик"

Место проведения: Центр развития бизнеса Пушкинский ОАО Сбербанк конференц-зал. Хабаровск, ул. Пушкина, 54

Контактный телефон организаторов: (4212) 200-715

Время проведения: 16 июля 2015 г. с 14.00 до 17.30

У нас есть только 40 мест! 

И если вам действительно нужны новые способы умных и эффективных продаж, то обязательно зарегистрируйтесь!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше